![]() | ||
Режим работы суда: | ||
Понедельник | 9.00-18.00 | |
Вторник | 9.00-18.00 | |
Среда | 9.00-18.00 | |
Четверг | 9.00-18.00 | |
Пятница | 8.00-15.45 | |
Перерыв на обед: 13.00-13.45 | ||
Суббота | выходной | |
Воскресенье | выходной | |
Общественная приемная тел. : (4812) 20-22-46 | ||
Первая инстанция по рассмотрению гражданских и административных дел тел. : (4812) 20-22-05 | ||
Апелляционная инстанция по рассмотрению гражданских и административных дел тел. : (4812) 64-38-53 | ||
Апелляционная инстанция по рассмотрению уголовных дел тел. : (4812) 35-69-68 | ||
![]() Страница суда «ВКонтакте» | ||
![]() Объединенная пресс-служба судов Смоленщины |
Судебная коллегия по гражданским делам обязала продавца заменить проданный истцу автомобиль на новый иной модели | версия для печати |
Истец обратился в суд с иском к ответчикам с солидарными требованиями о замене приобретенного некачественного автомобиля HAVAL Н9 (ELITE) на автомобиль модели HAVAL Н9 (PREMIUM) с доплатой разницы в цене между указанными моделями, взыскании неустойки, убытков по аренде транспортного средства, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Требования мотивировал тем, что приобрел у ООО «Корс Новомосковск» автомобиль HAVAL Н9 (ELITE), гарантийное обслуживание и ремонт которого производился официальным дилером HAVAL ООО «Транзит-В». В гарантийный период автомобиль находился в ремонте более 30 дней, поскольку дважды осуществлена замена двигателя и трижды устранялись иные недостатки. Не согласившись с повторной заменой двигателя, истец обратился с претензией к ответчикам о замене приобретенного некачественного автомобиля на аналогичный или иной модели с доплатой разницы в цене, которая ответчиками оставлена без удовлетворения. Решением Вяземского районного суда Смоленской области от 20 марта 2024 г. в удовлетворении исковых требований Ждановой А.Л. отказано. Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из права потребителя требовать замены товара ненадлежащего качества в связи с невозможностью использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков путем повторной замены двигателя, возложил обязанность на продавца заменить проданный истцу автомобиль на новый иной модели, взыскав в его пользу неустойку за нарушение продавцом сроков удовлетворения требования истца о замене товара и штраф, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда. С истца в пользу продавца взыскана разница между стоимостью некачественного автомобиля HAVAL Н9 (ELITE) и ценой автомобиля модели HAVAL Н9 (PREMIUM), подлежащего замене. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. |
![]() | ||
Режим работы суда: | ||
Понедельник | 9.00-18.00 | |
Вторник | 9.00-18.00 | |
Среда | 9.00-18.00 | |
Четверг | 9.00-18.00 | |
Пятница | 8.00-15.45 | |
Перерыв на обед: 13.00-13.45 | ||
Суббота | выходной | |
Воскресенье | выходной | |
Общественная приемная тел. : (4812) 20-22-46 | ||
Первая инстанция по рассмотрению гражданских и административных дел тел. : (4812) 20-22-05 | ||
Апелляционная инстанция по рассмотрению гражданских и административных дел тел. : (4812) 64-38-53 | ||
Апелляционная инстанция по рассмотрению уголовных дел тел. : (4812) 35-69-68 | ||
![]() Страница суда «ВКонтакте» | ||
![]() Объединенная пресс-служба судов Смоленщины |